На пресс-конференции во время Пекинского автосалона компания EXEED продемонстрировала свою развивающуюся стратегию, направленную на интеграцию двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), создавая основу для будущих разработок продуктов. Чао Цинь, генеральный директор EXEED, сформулировал постоянную приверженность компании совершенствованию своего люксового бренда и развитию двойного стратегического подхода, адаптированного к текущим потребностям рынка.

На мероприятии Цинь подчеркнул нелегкий путь EXEED от его создания на Шанхайском автосалоне пять лет назад до нынешнего уровня. Бренд, который начал проникать на зарубежные рынки в 2021 году с моделью TX, заметно перешел от традиционных маркетинговых стратегий к акценту на брендинге высокого класса. «Мы серьезно относимся к EXEED, чтобы создать бренд высокого класса, постоянно совершенствуясь; в то же время мы также учимся и сравниваем результаты со многими люксовыми брендами, особенно в вопросах формирования имиджа элитных брендов и обновления целевых групп клиентов», — заявил Цинь.

EXEED

Он подчеркнул, что клиентская база EXEED теперь включает больше высококлассных пользователей по всему миру. Акцент компании на брендинге, а не на традиционном маркетинге, привел к значительному участию благодаря участию в международных мероприятиях, таких как Женевский международный автосалон, и высококлассному сотрудничеству, особенно в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. «EXEED всегда концентрируется на брендинге. Мы старались чаще участвовать в крупных мероприятиях и совместных мероприятиях, чтобы создать имидж бренда высокого класса и повысить его ценность», — добавил Цинь.

Эволюция бренда также очевидна в его подходе к послепродажному обслуживанию, когда он выбирает захватывающий опыт, который дает клиентам чувство эксклюзивности и уважения. Эта стратегия согласуется с более широким сдвигом отрасли в сторону клиентоориентированных услуг и индивидуального опыта.

«Мы стремимся к непрерывному обновлению продукта, чтобы сформировать у клиентов высококачественное мышление, чтобы они могли по-настоящему извлечь выгоду из ценности бренда», — объяснил Цинь, обрисовывая стратегическое направление как для EXEED, так и для EXLANTiX. Он упомянул о стратегии двух брендов: EXEED специализируется на моделях двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных электромобилях (PHEV), в то время как его коллега, EXLANTiX, концентрируется на электромобилях с аккумуляторной батареей (BEV) и электромобилях с увеличенным запасом хода (REEV). Такой подход позволяет им удовлетворять разнообразные потребности рынка и технологические достижения.

EXEED также подтвердила свою приверженность позиционированию на рынке высокого класса, продемонстрировав будущие модели, такие как RX-PHEV, EXLANTiX ES и новый минивэн E08. Эти модели олицетворяют стремление компании интегрировать передовые технологии и дизайн, продвигая EXEED к цели стать признанным брендом высокого класса на мировом автомобильном рынке.

EXEED

«Настойчивость и движение вверх до конца. Мы считаем, что это правильный путь и единственный способ добиться успеха», — размышлял Цинь о своем путешествии. Стратегия EXEED предполагает значительные инвестиции в расширение линейки продуктов и изучение новых возможностей на рынке NEV.

В конце пресс-конференции Цинь Чао анонсировал запуск первого электрического внедорожника бренда EXLANTiX ET на этой неделе в Уху. Мероприятие подчеркивает решимость и силу EXEED стать лидером в сегменте новых энергетических транспортных средств.

Сайт www.exeed.kz использует файлы cookie. Используя данный сайт, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie