Автомобили китайской марки EXEED пополнились тремя новыми моделями. Это гибридные кроссоверы EXEED RX и EXLANTIX ET REEV, а также полностью электрический автомобиль EXEED ES. Эти машины собираются завозить в Казахстан в 2025 году. 

C 16 по 22 октября в городе Уху провинции Аньхой прошел международный саммит. В нем приняли участие более 600 человек из 140 стран мира, включая страны Европы, Центральной и Южной Америки, Южной Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Австралии. Представители СМИ, эксперты, блогеры и автопотребители в течение недели знакомились с инновационными новинками компании EXEED.

Делегация из Казахстана также посетила международное мероприятие, поездку организовал официальный дистрибьютор EXEED в Казахстане, входящий в структуру автомобильной группы Orbis Auto.

Корреспондент Kursiv Media одним из первых протестировал новые модели, которые в ближайшее время придут на рынок Казахстана. 

Маршрут Пекин-Уху: гибриды преодолели 1 100 километров на одном заряде

Чтобы проверить истинный потенциал новых моделей EXEED, корреспондент Kursiv Media проехал по маршруту Пекин – Цзинань – Уху – это расстояние в 1 100 километров. Крышку топливного бака и зарядки гибридного автомобиля заклеили специальными пломбами. Таким образом, хотели доказать,  что новые гибриды смогут проехать дистанцию из китайской столицы до Уху, где находится штаб-квартира EXEED, без подзарядки и дозаправки.

Тестирование двух моделей кроссовера EXEED продолжалось два дня. Сначала участники тест-драйва совершили 400-километровый автопробег из Пекина в Цзинань. Журналист Kursiv Media вместе с коллегами из Казахстана, России и Саудовской Аравии могли протестировать автомобиль, пока водители отдыхали на пассажирских сиденьях. Особенно удивила возможность автоматической парковки любой сложности – как «в гараж» в узких местах, так и параллельной. Машина двигается быстро и с большой точностью заезжает в указанные места. 

В чем отличие новых моделей от существующих

EXLANTIX ET — полноразмерный кроссовер премиум-сегмента. EXLANTIX так же является суббрендом компании EXEED, который производит автомобили премиум-класса с электрическими и гибридными двигателями.

Весной этого года этот кроссовер был представлен в Китае под названием EXEED Sterra ET. Он выполнен в том же стиле, что и седан, сохранилась даже безрамочная конструкция дверей. Однако экспортная версия EXLANTIX ET имеет множество отличий.

EXLANTIX ET представлен в двух вариантах – с электрической и гибридной силовыми установками. Одна из главных особенностей гибридной модели – авто приводится в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания. Это и позволяет совершать дальние поездки.

Что касается полностью электрической версии EXLANTIX ET, то у этой модели вместо передней панели – имитация радиаторной решетки с вертикальными полосами. Длина кроссовера составляет 4 955 мм, ширина – 1 975 мм, высота – 1 975 мм, колесная база – 3 000 мм.

Мультимедийный экран и физические кнопки подчеркивают стиль EXLANTIX ET. Материалы отделки – экокожа и алькантара (искусственная замша. – прим. ред.). Панорамная крыша, стеклопакеты предотвращают перегрев салона автомобиля от солнца. Есть трехзонный климат-контроль с функцией ароматизации салона. Передние сиденья снабжены подогревом, вентиляцией, массажем и даже электрорегулировкой, которая запоминает несколько положений для водителя и пассажира. Сиденья в задней части салона также оснащены электроприводом, благодаря чему их можно полностью настраивать для удобства. 

Что касается силового агрегата, то здесь установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 469 лошадей, 634 Нм крутящего момента, а мощность 400-вольтовой батареи — 43 кВтч. Передние тормоза имеют шестипоршневые механизмы, а запас хода позволяет преодолевать расстояние до 1 238 км по циклу WLTC.

Гибридная версия EXLANTIX ET имеет «основной» электродвигатель, установленный на задней оси. Ему помогает бензиновый двигатель 1,5 мощностью 156 лошадиных сил. Седан можно приобрести в версии с 800-вольтовой батареей емкостью 82 киловатт-часа, обеспечивающей автономное движение до 530 километров. У силовой установки модели два электродвигателя суммарной мощностью 480 лошадиных сил.

Подключаемая гибридная версия модели EXLANTIX ET имеет 400-вольтовую электрическую архитектуру и однотяговый электродвигатель, расположенный на задней оси (265 л.с., 324 Нм). В передней части установлен бензиновый турбомотор объемом 1,5 л (156 л.с., 220 Нм). Емкость тяговой батареи составляет 32 кВтч, что позволяет проехать 200 км без включения двигателя (по циклу CLTC). А в гибридном режиме запас хода на полной мощности/заправке достигает 1518 км. Гибридный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Что нужно знать о гибридной модели EXEED RX C-DM

Гибридный кроссовер EXEED RX PHEV, который в будущем появится на рынке Казахстана, также прошел испытания в 1100-километровом автопробеге по маршруту Пекин – Уху. Кроссовер EXEED RX в технологии C-DM – полноприводный (параллельный гибрид). Внешний дизайн EXEED RX C-DM визуально практически идентичен бензиновой версии. Однако безрамная решетка радиатора автомобиля и «потоковые» светодиодные фонари придают ему уникальный вид. 

Вождение становится безопаснее благодаря панорамной камере на 360 градусов, показывающей траекторию движения RX, оснащенной современным видеорегистратором, называемым DVR.

Габариты автомобиля составляют 4781 х 1920 х 1671 мм, а колесная база – 2815 мм. Такие размеры придают автомобилю просторное и комфортное внутреннее пространство и создают комфортные условия для пассажиров.

Что касается силового агрегата автомобиля, то это бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра мощностью 156 лошадей. Кроссовер оснащен трехступенчатой ​​роботизированной трансмиссией DHT. Габаритная производительность переднеприводного кроссовера составляет 367 лошадиных сил при крутящем моменте 605 Нм, с полным приводом – 605 л.с. и 915 Нм. Такие силовые агрегаты повышают экономичность автомобиля и обеспечивают соответствие экологическим требованиям. Одним словом, экологический, современный, передовой технологичный и экономичный двигатель.

Модель RX C-DM оснащена системой амортизаторов CDC с регулируемой жесткостью, эта система повышает комфорт на дороге и обеспечивает устойчивость даже в сложных дорожных условиях. Эта технология дает водителю превосходное чувство контроля над каждой поездкой.

Эта модель потребляет меньше энергии, обеспечивая при этом высокую производительность и возможность путешествовать на большие расстояния. Например, EXEED RX с технологией PHEV смог легко преодолеть 1100 километров по маршруту Пекин – Цзинань – Уху в режиме одной зарядки. На самом деле, если быть точным, он может проехать на дальнюю дистанцию ​​более 1300 километров. Такие режимы двоевластия позволяют избежать проблем в регионах, где энергетическая инфраструктура еще не развита.

EXEED EXLANTIX ET и EXEED RX PHEV официально поступили в продажу на китайском рынке. За короткий период времени эти модели получили положительные отзывы потребителей и пользуются большим спросом.

Источник: https://kz.kursiv.media/2024-11-07/lfst-rbik-exeed/

Сайт www.exeed.kz использует файлы cookie. Используя данный сайт, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie