✲8000

Немногим более 10 лет назад словосочетание «премиальный автомобиль из Китая» вызывало разве что скептическую усмешку у большинства автолюбителей. Собранные по лицензии двигатели, дизайн, скопированный у ведущих автомобильных концернов, ненадежные комплектующие и оставляющее желать лучшего качество сборки – так выглядел среднестатистический автомобиль, произведенный в Китае.

С тех пор китайский автопром проделал большой путь. В 2009 году Китай стал крупнейшим мировым производителем автомобилей, и ведущие корпорации поставили перед собой амбициозную цель не просто взять количеством сходящих с конвейера автомобилей, но стать эталоном качества и надежности. Чтобы преодолеть технологическое отставание, китайские производители при поддержке государства заключили договоры о партнерстве с ведущими глобальными автоконцернами, и переход количества в качество не заставил себя ждать. Сегодня на территории страны работают свыше 6 000 автомобилестроительных предприятий, которые выпускают машины более 100 брендов, причем не только в массовом сегменте, но и в премиальной категории. Один из представителей китайского автомобильного премиума, EXEED, в конце 2021 года получил прописку в Казахстане.

Молодой бренд был основан в 2018 году. Его первая модель, среднеразмерный кроссовер TXL, дебютировала на автосалоне во Франкфурте, а первым зарубежным рынком, на котором продажи довольно успешно стартовали в прошлом году, стала Россия. Название бренда образовано от английского слова exceed, что означает «превосходить», «раздвигать границы». Стремление к постоянному совершенствованию отражает и слоган EXEED: «Рожден для большего». Действительно, создатели молодого и амбициозного бренда изначально высоко установили планку, заложив в основу корпоративной философии три составляющих: первоклассный, влюбляющий в себя с первого взгляда дизайн, использование в производстве лучших технологий и материалов и безупречный сервис.

 

Три модели кроссоверов, которые в скором времени будут доступны казахстанским автолюбителям – компактный LX, среднеразмерный TXL и полноразмерный VX – воплощают сочетание вековых традиций культуры европейского автомобилестроения и новейших интеллектуальных производственных технологий, которыми сегодня известен Китай.

«Европейский след» в ДНК EXEED виден отчетливо. Технологическим партнером китайской компании является концерн Jaguar Land Rover, и разработку первых моделей на базе мюнхенского R&D-центра EXEED вела международная команда, в состав которой входили ведущие европейские дизайнеры и инженеры. Так, бывший директор по дизайну BMW в Германии Герт Хильдебранд отвечал за дизайн многих классических автомобилей BMW, главный инженер BMW по ходовым качествам и шасси Клаус Шмидт разрабатывал шасси для серии M, а в активе бывшего инженера проекта Jaguarchief концерна Land Rover Питера Маткина – работа над Range Rover, Land Rover Sport, Jaguar XJ.

Свой вклад в создание бренда внесли и лучшие мировые производители комплектующих для автопрома Intel, Bosch, Magna, Benteler. На автомобили EXEED установлена трансмиссия от немецкой компании Getrag, двигатель третьего поколения Acteco является совместной разработкой китайских инженеров и их коллег из австрийской компании AVL, которая сотрудничает с командой Ferrari. За работу полного привода отвечает многодисковая муфта от BorgWarner, а кузов сделан из высокопрочной горячештамповочной стали, поставляемой компанией Benteler, ведущим немецким поставщиком кузовных деталей. Разработки инженеров Bosch применялись в производстве системы стабилизации, превосходное качество звука гарантируют аудиосистемы Arkamys и Sony. В качестве своей продукции EXEED уверен настолько, что дает максимальные гарантии на всех рынках присутствия. Для казахстанских автовладельцев гарантия составит 5 лет или 150 000 км пробега – это одно из лучших предложений.

 Высокое качество используемых материалов и применение лучших комплектующих помогли инженерам EXEED обеспечить безопасность водителей и пассажиров. По итогам краш-тестов, проведенных в лаборатории безопасности R&D-центра компании, специалисты устраняли выявленные недоработки и в итоге получили практически лишенный уязвимых мест автомобиль. Так, в прошлом году на краш-тестах одной из авторитетных китайских организаций по тестированию стандартов безопасности автомобилей C-NCAP среднеразмерный кроссовер EXEED TXL набрал 5 звезд с общим баллом 93,6, при опрокидывании автомобиль выдерживает ударную нагрузку более 10 тонн. А флагман EXEED VX с результатом 92,4 по результатам испытаний занял первое место среди всех семиместных полноразмерных и среднеразмерных внедорожников. 

Делая выбор в пользу машины премиального сегмента, современный автолюбитель ожидает получить не только высокое качество сборки, премиальную отделку салона, отличные характеристики двигателя и надежность – наличие этих опций подразумевается по умолчанию. Современный автомобиль премиум-класса – это прежде всего продукт индустрии высоких технологий, вобравший новейшие разработки в области электроники, а в плане технологических достижений китайские автомобильные концерны дадут фору многим глобальным конкурентам. Сегодня именно Китай является мировым центром производства электроники для автомобилей, и это одна из основных причин, по которой китайские автопроизводители не столкнулись с общей для всего остального рынка проблемой - дефицитом микросхем.

Одной из «фишек», позволивших автопроизводителям из Китая в короткий срок завоевать мировой рынок, стала готовность дать больше автомобиля за меньшие деньги. Политика EXEED в полной мере соответствует этой установке. Даже в базовой комплектации покупателю доступно на порядок больше опций, чем в автомобилях подобного класса, выпущенных европейскими и японскими концернами. Это и широкоформатная мультимедийная панель, состоящая из двух дисплеев (один из которых сенсорный), каждый диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920*720 пикселей, и двухзонный климат-контроль с функцией ионизации кислорода, и датчик качества воздуха, система удержания в полосе (LKA), адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет. Далеко не каждый премиальный бренд может похвастать наличием системы безопасного выхода из автомобиля, которая подаст звуковой сигнал при открывании двери, если в опасной близости находится другой автомобиль или велосипедист.

Премиальным брендам с историей потребовались многие годы, чтобы получить признание и занять место на мировом автомобильном Олимпе. Но мир меняется, и автопроизводители из Китая осваивают премиум-сегмент так же стремительно, как и рынок в целом. Возможность оценить автомобили EXEED в салонах официального дистрибьютора у казахстанских автолюбителей появится уже весной этого года. Дебютировав с тремя моделями, производитель не собирается останавливаться на достигнутом и во второй половине нынешнего года обещает расширить линейку до пяти, а в 2023 году – до семи моделей.         

Сайт www.exeed.kz использует файлы cookie. Используя данный сайт, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie